Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход

Меню сайта
Категории раздела
Новости [223]
Новости образования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые родители, эта страничка для вас.

                                      На ней вы найдете интересную информацию по развитию и воспитанию своих детей.

 
      
 
 
    
 
 
 На нашем сайте, в методической копилке, есть игры, который можно использовать на занятиях с вашими детьми по развитию мелкой моторике, памяти, мышления,внимания. 
Здесь можно ознакомиться с литературой для родителей, получить полезную информацию.
 
 
 
 
 
                                                                                                         
                 Как отвечать на детские вопросы?
 
  • Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них. Внимательно вслушайтесь в детский вопрос, постарайтесь, понять, что заинтересовало ребенка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает.
  • Давайте краткие и доступные пониманию дошкольника ответы, избегайте при этом сложных слов, книжных оборотов речи.
  • Ответ должен не просто обогатить ребенка новыми знаниями, но и побудить его к дальнейшим размышлениям, наблюдениям.
  • Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка, отвечая на его вопрос встречными: «А ты как думаешь?» В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстративный материал.
  • Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, гуманность, тактичность к окружающим людям.
  • Если ответы на вопросы ребенка требуют сообщения сложных не доступных пониманию дошкольника знаний, не бойтесь ему сказать: «Пока ты мал и не сможешь многое понять. Будешь учиться в школе, многое узнаешь, сможешь сам ответить на свой вопрос».
Желаем, чтобы вам и ребенку было интересно друг с другом!
 
 
          
                  10 заповедей родительства.
 
  • Не жди, что твой ребёнок будет таким как ты. Или – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  • Не думай, что ребёнок твой: он Божий.
  • Не требуй от ребёнка за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он дает жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности.
  • Не вымещай на ребёнке свои обиды, что – бы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
  • Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь, уверен: ему его тяжела не меньше, чем тете твоя. А может, и больше. Потому что у него еще нет привычки.
  • Не унижай!
  • Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка; мучь, если можешь и не делаешь.
  • Помни – перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве, - для ребёнка сделано недостаточно,если не сделано все.
  • Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
  • Люби своего ребёнка любым; неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок это праздник, который пока с тобой.
Желаем Вам успехов!
 
 
  
Что посоветовал бы родителям ребенок,
если бы мог сформулировать...
  • Не придирайтесь ко мне. Не ворчите на меня. Если Вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи напуган, я легко превращаюсь в лжеца.
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтом, пожалуйста, смиритесь с этим.
  • Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои собственные хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще, и буду искать информацию на стороне.
  • Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если Вы будете это делать, то Вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы Вы постоянно мной занимались.
  • Никогда даже не намекайте, что Вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниться с Вами.
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
  • Относитесь ко мне так же, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что я учусь больше, подражая примерам, а, не подвергаясь критике.
  • И кроме того: Я вас сильно ЛЮБЛЮ!!! Ответьте мне любовью тоже!

Любите и понимайте своего ребенка!

 

Памятка для родителей, дети которых собираются в детский сад.

 

*Прежде всего, вы сами должны быть психологически готовы к расставанию. Успокойтесь и не нервничайте – любое ваше внутреннее состояние сразу передаётся ребёнку. В ваших силах сделать так, чтобы малыш преодолел адаптационный период без особых нервных затрат.

скачать

                    «Я уже детсадовец!»

Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Всё это может вызвать у меня бурные реакции. Не менее тяжело будет и моим воспитательницам и нянечкам. Но я знаю, что они хорошие и всегда придут ко мне на помощь.

 

скачать

 

Консультации для родителей:

Ребенок раннего возраста. Игрушка и её значение в игровом процессе.

 

 

 

 

 

 

В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Она вызывает существенные изменения в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А. С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: "Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…"

 

 скачать

 

Советы родителям гиперактивного ребенка.

Активный ребенок:

- Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.

- Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.

- Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение.

-Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей.

 

 

 

 

 

скачать

 

 

 

 

 

Как отучить ребёнка от соски.

 

Малыш приходит в этот мир, ничего не зная о нём. Он переживает сильнейший стресс во время родов, а его жизнь кардинально меняется после рождения, кроха попадает в совершенно незнакомую, чуждую ему и потому страшную окружающую среду. Чтобы облегчить ребёнку переход к новой жизни и дать ему уверенность в том, что этот мир не так уж страшен и всё в нём идёт своим чередом, мы создаём для них  постоянно повторяющиеся ритуалы, например колыбельная или купание перед сном, поцелуй при просыпании и т.д.

 скачать

 
 
 
 
 
 

 А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ .....

 

- ребенок плачет при расставании с родителями

 

- ребенок кусает других детей

 

- ребенок не хочет убирать игрушки

 

- если ребенка не оторвать от телевизора

 

Гимнастика для глаз

 

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

 

ИГРОВОЙ МАССАЖ 

 

 

Поиграйте с детьми

Download
Сколько.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point [1.1 MB]
Скачать
Download
Сложение+до+10+-+2.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point [364.5 KB]
Скачать
Download
10+обезьянок.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point [5.2 MB]
Скачать
 
 
 Лето, солнце, жара... Без панамки никуда!

Внимание лето!!!
Лето – один из важнейших этапов в развитии дошкольников и укрепления их здоровья.
Задача педагогов и родителей – организовать жизнь детей в детском саду таким образом, чтобы за лето (даже в условиях города) каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.
Основными видами деятельности дошкольников становятся игры с песком и водой, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, которые проводятся коллективно.
Основными оздоровительными и закаливающими факторами являются—солнце, воздух и вода, их комплексное сочетание. Родители! Обращаем ваше внимание, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе.
Разная температурная среда от + 24 до + 30,погодные условия: бывают дни повышенной солнечной активности, летние грозы.
Поэтому просим Вас обратить внимание на детскую одежду, головные уборы, обувь.
 Летом дети могут отдохнуть от кроссовок черных бейсболок и теплых вещей. Они пригодятся осенью! В детском саду организуется питьевой режим для детей, деятельность дошкольников попеременно происходит как под открытыми солнечными лучами, так и в тени, территория около детского сада и песочницы проливаются водой.
 Просьба! Принести своим детям в детский сад светлые головные уборы, запасную одежду и обувь, так как дети потеют, обливаются водой, пачкаются в песочнице.
 
Безопасность ребенка в ваших руках
Уважаемые родители!
Обращаем Ваше внимание, что анализ статистики в области безопасности показывает, что в последние годы во всех странах наблюдается устойчивая тенденция роста несчастных случаев и преступлений против детей.
По данным МЧС РФ возникновение подобных ситуаций тесно связано еще и с низкой культурой безопасности населения.
Этому сопутствуют пренебрежение правилами безопасного поведения, безответственное отношение к собственной жизни и здоровью, а также безопасности своих детей.
Призываем Вас ответственно относиться к жизни и безопасности Ваших детей.
 Быть бдительными, если Вы доверяете своего ребенка знакомым, родственникам, соседям.
Помните, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка, в первую очередь, несут родители или лица, их заменяющие.
Памятка
Уважаемые родители! 
 
Для того, чтобы ваш ребёнок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.
В детском саду ребёнку нужно привыкнуть:
-  к новым взрослым людям, которые будут о нём заботиться;
-  к новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;
- обществу своих сверстников;
- новой пище и условиям еды;
- новой обстановке для сна.
Вашему ребёнку будет проще привыкать ко всему постепенно. Поэтому,  мы  просим вас в первый раз прийти с ребёнком в то время, когда в группе  будет мало детей и воспитатель сможет познакомиться с вашим малышом, а он – изучить нового для него взрослого человека. Ребёнок будет чувствовать себя уверенно, если   он придёт с любимой игрушкой – частичкой своего дома.
Первую неделю мы просим вас приходить в детский сад  до 9.30 час., накормив ребёнка завтраком, т. к.  многие дети не садятся за стол. Забирать через 2 часа (если ребёнок плачет) или после обеда.
Вторую неделю мы предложим ребёнку попробовать  завтракать (9.30) и обедать в группе и, возможно, к концу недели – спать.
Третью и четвёртую неделю просим забирать ребёнка вскоре после дневного сна (между 15 и 16 часами).
Дома в адаптационный период нужно относиться к малышу более терпимо и внимательно. Если, что-либо волнует вас в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребёнке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с сотрудниками нашего учреждения. Просим вас рассказать психологу и воспитателям о ребёнке как можно больше, всё, что вы считаете особенно важным.
Мы готовы прислушаться ко всем вашим пожеланиям.
По любым интересующим вас вопросам вы можете обратиться
по телефону :                         33-4-16 
Заведующий                          Вакуленко Ольга Викторовна
                                            
 
сайт сада                                http://douburannoe.ucoz.ru
 
 

При записи вашего ребенка в детский сад  необходимо предоставить следующие документы: 

 
 
 
Форма входа
Горячая линия
8-800-2000-122 Единый общероссийский детский телефон доверия (бесплатно и анонимно со стационарного и с мобильного телефонов) «Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,2-70-39.e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • РУО
  • Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz
    /uGost/ver1-2/14/uGost14.js">