Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход

Сведения об ОО
Летний период

Летний период
Грипп-это опасно

Новости
Новости [255]
Новости образования
Мы-бюджетное учреж
Мы-бюджетное учреждение
Прием в детский са
  • Информация для родителей, установленная законодательством
  • Постановка ребенка на очередь в детский сад
  • Бланки документов (зачисление в детский сад)
  • Для вас, родители!
  • Азбука дорожного движения
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Вопросы адаптации
  • «Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей»
  • НОКО
    НОКО

    Уважаемые родители, эта страничка для вас.

                                          На ней вы найдете интересную информацию по развитию и воспитанию своих детей.

     
          
     
     
        
     
     
     На нашем сайте, в методической копилке, есть игры, который можно использовать на занятиях с вашими детьми по развитию мелкой моторике, памяти, мышления,внимания. 
    Здесь можно ознакомиться с литературой для родителей, получить полезную информацию.
     
     
     
     
     
                                                                                                             
                     Как отвечать на детские вопросы?
     
    • Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них. Внимательно вслушайтесь в детский вопрос, постарайтесь, понять, что заинтересовало ребенка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает.
    • Давайте краткие и доступные пониманию дошкольника ответы, избегайте при этом сложных слов, книжных оборотов речи.
    • Ответ должен не просто обогатить ребенка новыми знаниями, но и побудить его к дальнейшим размышлениям, наблюдениям.
    • Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка, отвечая на его вопрос встречными: «А ты как думаешь?» В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстративный материал.
    • Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, гуманность, тактичность к окружающим людям.
    • Если ответы на вопросы ребенка требуют сообщения сложных не доступных пониманию дошкольника знаний, не бойтесь ему сказать: «Пока ты мал и не сможешь многое понять. Будешь учиться в школе, многое узнаешь, сможешь сам ответить на свой вопрос».
    Желаем, чтобы вам и ребенку было интересно друг с другом!
     
     
              
                      10 заповедей родительства.
     
    • Не жди, что твой ребёнок будет таким как ты. Или – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
    • Не думай, что ребёнок твой: он Божий.
    • Не требуй от ребёнка за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он дает жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности.
    • Не вымещай на ребёнке свои обиды, что – бы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
    • Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь, уверен: ему его тяжела не меньше, чем тете твоя. А может, и больше. Потому что у него еще нет привычки.
    • Не унижай!
    • Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка; мучь, если можешь и не делаешь.
    • Помни – перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве, - для ребёнка сделано недостаточно,если не сделано все.
    • Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
    • Люби своего ребёнка любым; неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок это праздник, который пока с тобой.
    Желаем Вам успехов!
     
     
      
    Что посоветовал бы родителям ребенок,
    если бы мог сформулировать...
    • Не придирайтесь ко мне. Не ворчите на меня. Если Вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
    • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
    • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи напуган, я легко превращаюсь в лжеца.
    • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтом, пожалуйста, смиритесь с этим.
    • Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.
    • Не обращайте слишком много внимания на мои собственные хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
    • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще, и буду искать информацию на стороне.
    • Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если Вы будете это делать, то Вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы Вы постоянно мной занимались.
    • Никогда даже не намекайте, что Вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниться с Вами.
    • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
    • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
    • Относитесь ко мне так же, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что я учусь больше, подражая примерам, а, не подвергаясь критике.
    • И кроме того: Я вас сильно ЛЮБЛЮ!!! Ответьте мне любовью тоже!

    Любите и понимайте своего ребенка!

     

    Памятка для родителей, дети которых собираются в детский сад.

     

    *Прежде всего, вы сами должны быть психологически готовы к расставанию. Успокойтесь и не нервничайте – любое ваше внутреннее состояние сразу передаётся ребёнку. В ваших силах сделать так, чтобы малыш преодолел адаптационный период без особых нервных затрат.

    скачать

                        «Я уже детсадовец!»

    Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Всё это может вызвать у меня бурные реакции. Не менее тяжело будет и моим воспитательницам и нянечкам. Но я знаю, что они хорошие и всегда придут ко мне на помощь.

     

    скачать

     

    Консультации для родителей:

    Ребенок раннего возраста. Игрушка и её значение в игровом процессе.

     

     

     

     

     

     

    В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Она вызывает существенные изменения в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А. С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: "Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…"

     

     скачать

     

    Советы родителям гиперактивного ребенка.

    Активный ребенок:

    - Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.

    - Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.

    - Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение.

    -Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей.

     

     

     

     

     

    скачать

     

     

     

     

     

    Как отучить ребёнка от соски.

     

    Малыш приходит в этот мир, ничего не зная о нём. Он переживает сильнейший стресс во время родов, а его жизнь кардинально меняется после рождения, кроха попадает в совершенно незнакомую, чуждую ему и потому страшную окружающую среду. Чтобы облегчить ребёнку переход к новой жизни и дать ему уверенность в том, что этот мир не так уж страшен и всё в нём идёт своим чередом, мы создаём для них  постоянно повторяющиеся ритуалы, например колыбельная или купание перед сном, поцелуй при просыпании и т.д.

     скачать

     
     
     
     
     
     

     А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ .....

     

    - ребенок плачет при расставании с родителями

     

    - ребенок кусает других детей

     

    - ребенок не хочет убирать игрушки

     

    - если ребенка не оторвать от телевизора

     

    Гимнастика для глаз

     

    ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

     

    ИГРОВОЙ МАССАЖ 

     

     

    Поиграйте с детьми

    Download
    Сколько.ppt.pps
    Презентация Microsoft Power Point [1.1 MB]
    Скачать
    Download
    Сложение+до+10+-+2.ppt.pps
    Презентация Microsoft Power Point [364.5 KB]
    Скачать
    Download
    10+обезьянок.ppt.pps
    Презентация Microsoft Power Point [5.2 MB]
    Скачать
     
     
     Лето, солнце, жара... Без панамки никуда!

    Внимание лето!!!
    Лето – один из важнейших этапов в развитии дошкольников и укрепления их здоровья.
    Задача педагогов и родителей – организовать жизнь детей в детском саду таким образом, чтобы за лето (даже в условиях города) каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.
    Основными видами деятельности дошкольников становятся игры с песком и водой, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, которые проводятся коллективно.
    Основными оздоровительными и закаливающими факторами являются—солнце, воздух и вода, их комплексное сочетание. Родители! Обращаем ваше внимание, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе.
    Разная температурная среда от + 24 до + 30,погодные условия: бывают дни повышенной солнечной активности, летние грозы.
    Поэтому просим Вас обратить внимание на детскую одежду, головные уборы, обувь.
     Летом дети могут отдохнуть от кроссовок черных бейсболок и теплых вещей. Они пригодятся осенью! В детском саду организуется питьевой режим для детей, деятельность дошкольников попеременно происходит как под открытыми солнечными лучами, так и в тени, территория около детского сада и песочницы проливаются водой.
     Просьба! Принести своим детям в детский сад светлые головные уборы, запасную одежду и обувь, так как дети потеют, обливаются водой, пачкаются в песочнице.
     
    Безопасность ребенка в ваших руках
    Уважаемые родители!
    Обращаем Ваше внимание, что анализ статистики в области безопасности показывает, что в последние годы во всех странах наблюдается устойчивая тенденция роста несчастных случаев и преступлений против детей.
    По данным МЧС РФ возникновение подобных ситуаций тесно связано еще и с низкой культурой безопасности населения.
    Этому сопутствуют пренебрежение правилами безопасного поведения, безответственное отношение к собственной жизни и здоровью, а также безопасности своих детей.
    Призываем Вас ответственно относиться к жизни и безопасности Ваших детей.
     Быть бдительными, если Вы доверяете своего ребенка знакомым, родственникам, соседям.
    Помните, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка, в первую очередь, несут родители или лица, их заменяющие.
    Памятка
    Уважаемые родители! 
     
    Для того, чтобы ваш ребёнок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.
    В детском саду ребёнку нужно привыкнуть:
    -  к новым взрослым людям, которые будут о нём заботиться;
    -  к новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;
    - обществу своих сверстников;
    - новой пище и условиям еды;
    - новой обстановке для сна.
    Вашему ребёнку будет проще привыкать ко всему постепенно. Поэтому,  мы  просим вас в первый раз прийти с ребёнком в то время, когда в группе  будет мало детей и воспитатель сможет познакомиться с вашим малышом, а он – изучить нового для него взрослого человека. Ребёнок будет чувствовать себя уверенно, если   он придёт с любимой игрушкой – частичкой своего дома.
    Первую неделю мы просим вас приходить в детский сад  до 9.30 час., накормив ребёнка завтраком, т. к.  многие дети не садятся за стол. Забирать через 2 часа (если ребёнок плачет) или после обеда.
    Вторую неделю мы предложим ребёнку попробовать  завтракать (9.30) и обедать в группе и, возможно, к концу недели – спать.
    Третью и четвёртую неделю просим забирать ребёнка вскоре после дневного сна (между 15 и 16 часами).
    Дома в адаптационный период нужно относиться к малышу более терпимо и внимательно. Если, что-либо волнует вас в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребёнке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с сотрудниками нашего учреждения. Просим вас рассказать психологу и воспитателям о ребёнке как можно больше, всё, что вы считаете особенно важным.
    Мы готовы прислушаться ко всем вашим пожеланиям.
    По любым интересующим вас вопросам вы можете обратиться
    по телефону :                         33-4-16 
    Заведующий                          Вакуленко Ольга Викторовна
                                                
     
    сайт сада                                http://douburannoe.ucoz.ru
     
     

    При записи вашего ребенка в детский сад  необходимо предоставить следующие документы: 

     
     
     
    День России

    День России
    75-ая Победа

    75-ая Победа
    Акции

    "Свеча Памяти"

    "Флешмоб "Голубь мира"

    Акция "Я рисую мелом"
    Сидим дома

    СИДИМ ДОМА ОТЧЕТЫ
    Поиск по сайту
    Доступная среда
    Доступная среда
    Данные СОУТ
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
  • КП
  • Договор
  • Приказ об открытии КП
  • Положение о КП
  • Заявления родителей
  • График работы КП
  • Годовой план работы КП
  • Журнал учета оказания родителям помощи
  • Госуслуги
    Госуслуги

    Официальные сайты
    Страницы педагогов
  • Ешмуханова Асима Орынбасаровна
  • Каргина Алена Сергеевна
  • Швидко Валентина Николаевна
  • Кто на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Горячая линия
    8-800-2000-122 Единый общероссийский детский телефон доверия (бесплатно и анонимно со стационарного и с мобильного телефонов) «Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,2-70-39.e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz
    /uGost/ver1-2/14/uGost14.js">