Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход

Сведения об ОО
Летний период

Летний период
Грипп-это опасно

Новости
Новости [255]
Новости образования
Мы-бюджетное учреж
Мы-бюджетное учреждение
Прием в детский са
  • Информация для родителей, установленная законодательством
  • Постановка ребенка на очередь в детский сад
  • Бланки документов (зачисление в детский сад)
  • Для вас, родители!
  • Азбука дорожного движения
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Вопросы адаптации
  • «Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей»
  • НОКО
    НОКО

    ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ДОУ

     Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ построено в соответствии с Федеральными государственными  требованиями.

    Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются сохранение и укрепление здоровьяи художественно-эстетическое развитие детей. 

     

      Направления развития личности ребёнка-дошкольника:  социально-личностное  содействует формированию разносторонних способностей ребёнка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной и др.).

     

    Основные цели и задачи развития детей

     


    Социально-личностное развитие

    Цель:Формировать комплекс положительных привычек поведения,необходимых для всестороннего развития личности.

    Задачи:

    1.Создавать в ДОУ условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие детей: уверенность в себе, чувство защищенности, положительное самоощущение, осознание ребенком своей уникальности и неповторимости.

    2.Приобщать детей к языку чувств и эмоций (распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражать собственные переживания)

    3.Формировать коммуникативные и социальные навыки.

     

    Образовательный процесс строится с учётом принципов интеграции 10 образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии свозрастными возможностями и особенностями воспитанников. Так, согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнении и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности через физкультминутки, дидактические игры с элементами движения, подвижные игры с элементами развития речи, математики, конструирования и пр. образовательный процесс строится с учётом оптимальной двигательной активности во всех видах детской деятельности.

     

    Такой подход не только стимулирует физическое развитие, но и способствует более успешному решению остальных образовательных задач. Аналогично реализуется интегративный подход при решении образовательных задач по  направлению ДОУ:социально-личностному

    Образовательный процесс обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.

    Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми и условно подразделяется на:

    образовательную деятельность, осуществляемую в процессе различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,музыкально-художественной, чтения) – далее непосредственно образовательная деятельность;

    -совместную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

    -самостоятельную деятельность детей;

    -взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

     

    Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от возраста детей, оснащенности ДОУ, культурных и региональных особенностей, специфики ДОУ, от опыта и творческого подхода педагога.

    В работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

     

    Организованная образовательная деятельность предусматривает следующие виды деятельности:

    -игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные, хороводные,
    театрализованные, игры-драматизации и другие);

    -чтение и обсуждение программных произведений, разных журналов, чтение и рассматривание познавательных и художественных книг, детских иллюстрации;

    -решение различных проблемных ситуации на морально-этические темы;

    -наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке, сезонные наблюдения;

    -познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;

    -оформление тематических выставок;

    -инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений;

    -рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстрации к сказкам, игрушек;

    -слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, музыкально-дидактические игры;

    -подыгрывание на музыкальных инструментах;

    -пение;

    -танцы, музыкально-ритмические движения;

    -физкультурные занятия.

     

    Образовательная деятельность при проведении режимных моментов осуществляется в нескольких направлениях развития детей:

    -физическое развитие: комплексы закаливающих процедур, утренняя гимнастика, подвижные игры и упражнения во вторую половину дня;

    -социально-личностное развитие: беседы, развитие трудовых навыков, формирование навыков безопасного поведения;

    -познавательно-речевое развитие: создание речевой развивающей среды;

    -художественно-эстетическое развитие: использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, на прогулках, в изобразительной деятельности и другие.

     

    Самостоятельная  деятельность детей

    -физическое  развитие: самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные  игры и занятия;

    -социально-личностное развитие: индивидуальные игры, все виды самостоятельной деятельности;

    -познавательно-речевое развитие: самостоятельное чтение детьми стихотворений, самостоятельная работа в уголке книги, сюжетно –ролевые игры, развивающие настольно-печатные игры, и другие;

    -художественно-эстетическое развитие: самостоятельная изобразительная деятельность, рассматривание репродукции картин, игра детских музыкальных инструментах.

     

    ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ К КОНЦУ ГОДА :

    ребенок  2-3 лет 

    ребенок 3-4 лет

    ребенок средней группы 

    ребёнок старшей группы

    будущий первоклассник 

     

    День России

    День России
    75-ая Победа

    75-ая Победа
    Акции

    "Свеча Памяти"

    "Флешмоб "Голубь мира"

    Акция "Я рисую мелом"
    Сидим дома

    СИДИМ ДОМА ОТЧЕТЫ
    Поиск по сайту
    Доступная среда
    Доступная среда
    Данные СОУТ
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
  • КП
  • Договор
  • Приказ об открытии КП
  • Положение о КП
  • Заявления родителей
  • График работы КП
  • Годовой план работы КП
  • Журнал учета оказания родителям помощи
  • Госуслуги
    Госуслуги

    Официальные сайты
    Страницы педагогов
  • Ешмуханова Асима Орынбасаровна
  • Каргина Алена Сергеевна
  • Швидко Валентина Николаевна
  • Кто на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Горячая линия
    8-800-2000-122 Единый общероссийский детский телефон доверия (бесплатно и анонимно со стационарного и с мобильного телефонов) «Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,2-70-39.e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz
    /uGost/ver1-2/14/uGost14.js">