Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход

Сведения об ОО
Летний период

Летний период
Грипп-это опасно

Новости
Новости [255]
Новости образования
Мы-бюджетное учреж
Мы-бюджетное учреждение
Прием в детский са
  • Информация для родителей, установленная законодательством
  • Постановка ребенка на очередь в детский сад
  • Бланки документов (зачисление в детский сад)
  • Для вас, родители!
  • Азбука дорожного движения
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Вопросы адаптации
  • «Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей»
  • НОКО
    НОКО

    КартинкаПравила пожарной безопасности

    Видеоролик "Спички- это опасно" http://www.youtube.com/watch?v=jIjwrNct1Qc&feature=related
    Пожар в лесу - мультфильм для детей http://www.youtube.com/watch?v=uqBeIrDaw2k
    Пожар в квартире - мультфильм для детей http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=kjuJKVs9b_M

    Картинка

    План мероприятий по противопожарной безопасности МДОБУ «Солнышко» с. Буранное на 2015-2016 учебный год

    Картинка

    План мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в весенне-летний период 2015-2016 гг

    Картинка

    ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности МДОБУ «Солнышко» с. Буранное

    Проблема безопасности детей на сегодняшний день очень важна и актуальна. Ведь часто виновниками несчастных случаев становятся дети. Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь следует обучать с дошкольного  возраста. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности.

    Как научить ребенка правильному поведению при пожаре

       Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме.Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь. 
              На первом же этапе детского любопытства немедленно возникает необходимость пресечь любые шалости и игры с огнём. И здесь, к сожалению, одних словесных разъяснений оказывается всегда недостаточно. После того, как ребёнок проявил первый интерес к огню, становится уже жизненно-необходимым провести профилактическое ознакомление его с грозящей опасностью. Так, например, поднеся в своей руке руку ребёнка к горячему пламени, можно своевременно сформировать первые впечатления ребёнка об опасности огня, заставить его осознать реальную необходимость быть осторожным в обращении с любым проявлением огня. Детские впечатления останутся с человеком на всю жизнь, помогая ему адекватно оценивать опасность огня. 
              В возрасте от трёх до шести лет дети часто в своих играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их поведение и труд. На данном этапе развития ребёнка, кроме мер воспитательного характера, требуется ещё и установление надёжного режима недоступности со стороны ребёнка ко всем пожароопасным веществам, электроприборам и предметам. 
    Пока ребёнок не подрастёт: горючие жидкости, спички, свечи, зажигалки, утюги, электроплитки, обогреватели и т.п. – следует убирать в такие места, откуда он не сможет их достать. Причём прятать это нужно так, чтобы у ребёнка не возникло подозрение, что названные предметы умышленно скрываются от него, иначе любопытство может взять верх над запретом.
               Особо следует обратить внимание родителей на недопустимость учить детей считать с помощью спичек и (или) выкладывать с ними различные фигурки из отдельных спичек. Во всём этом таится большое зло: дети привыкают к спичкам, просят их, специально ищут, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни. 
               Чем старше становится ребёнок, тем шире круг вопросов, интересующих его, тем разнообразнее игры, тем самостоятельнее он в своих действиях. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Причём «одни» они могут оставаться даже при видимом присутствии взрослых. 
                К семи годам ребёнок уверенно овладевает умением пользоваться самыми различными предметами. Не случайно в этом возрасте ребёнок, на предложение взрослых помочь ему что-либо сделать, часто отвечает: "Я сам". 
                Теперь уже не следует полностью отстранять детей от спичек. Учитывая естественную тягу детей к огню, следует обучить их правильно и безопасно пользоваться спичками, бенгальскими огнями, свечами, бытовыми электротехническими приборами. В противном случае простыми запретами и угрозами родители могут добиться только обратного эффекта, поскольку они возбуждают любопытство, повышают стремление к сопротивлению и, тем самым, подстрекают к самостоятельным действиям. 
           

    Реакция детей во время пожара:

    1. Напуганный ребенок закрывает глаза или прячется в укромное место, думая, что там его никто не найдет, так проявляется инстинкт самосохранения. 
    2. Ребенок может кричать от страха, но если шок от события слишком большой – голос может отказать, и ребенок будет просто молча прятаться, что в случае пожарной опасности значительно затрудняет его поиск и повышает риск гибели.
    3.Дети часто боятся пожарных в больших ярких костюмах, принимая их чудовищ из мультиков и сказок, а поэтому прячутся и от них тоже. Обязательно нужно рассказывать ребенку истории о том, как его ровесник смог остановить пожар и спасти друзей, как храбрые пожарники помогают при тушении огня и тому подобное. 

     

    Важно, чтобы малыш понял, что во время пожара нельзя поддаваться чувству страха и молча прятаться, а можно спасти себя и других. Ни в коем случае не следует пугать ребенка тем, что при его плохом поведении позовут страшного дядю-пожарника, нельзя рассказывать ему страшные истории, в которых речь идет об игре со спичками, смерти от возгораний и пожаров. 

    Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно:

     • звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону (для этого в его мобильном телефоне или возле стационарного аппарата всегда должен быть номер соседа, родственника, службы спасения и, конечно, ваш);

    • в случае небольшого возгорания на улице, если нет проводов, заливать его водой, использую пожарный гидрант или огнетушители;

    • не тушить огонь в квартире самостоятельно;

    • выходить из горящей квартиры через дверь или окно, при условии, что этаж невысокий и окно свободно открывается;

    • ни в коем случае не пользоваться лифтом, а спускаться по лестнице;

    • если квартира заперта, прятаться от огня в ванной комнате, следить, чтобы дым не проникал в вентиляцию;

     Дети всегда запоминают информацию в виде рисунков легче, поэтому можно учить их правилам противопожарной безопасности и поведению во время пожара, рисуя эти ситуации и планы эвакуации .

     

     

     

    Памятка для родителей

    « Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

     
    День России

    День России
    75-ая Победа

    75-ая Победа
    Акции

    "Свеча Памяти"

    "Флешмоб "Голубь мира"

    Акция "Я рисую мелом"
    Сидим дома

    СИДИМ ДОМА ОТЧЕТЫ
    Поиск по сайту
    Доступная среда
    Доступная среда
    Данные СОУТ
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
  • КП
  • Договор
  • Приказ об открытии КП
  • Положение о КП
  • Заявления родителей
  • График работы КП
  • Годовой план работы КП
  • Журнал учета оказания родителям помощи
  • Госуслуги
    Госуслуги

    Официальные сайты
    Страницы педагогов
  • Ешмуханова Асима Орынбасаровна
  • Каргина Алена Сергеевна
  • Швидко Валентина Николаевна
  • Кто на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Горячая линия
    8-800-2000-122 Единый общероссийский детский телефон доверия (бесплатно и анонимно со стационарного и с мобильного телефонов) «Горячая линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в ОУ 2-30-50,2-70-39.e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz
    /uGost/ver1-2/14/uGost14.js">